Разделы: |
 |
 |
|
Ремонт кузовов грузовых автомобилей и самосвалов
НПП РУСМЕТ осуществляет качественный ремонт кузовов грузовых автомобилей и самосвалов, позволяющий существенно продлить срок их службы. Мы предлагаем своим заказчикам лучшие материалы, зарекомендовавшие себя во всем мире. В частности, при ремонте кузовов грузовиков и самосвалов нами применяются шведские стали линейки Hardox.
Износ кузовов
Износ — процесс, при котором происходит разрушение поверхностного слоя либо деформация материала. Даже в условиях нормальной эксплуатации, которая исключает сверхнагрузки, происходит изнашивание металла, из которого состоит кузов. Величина износа зависит от таких факторов, как:
• физические и механические характеристики материалов, перевозимых грузовой техникой;
• площадь поверхностей, соприкасающихся с металлом кузова;
• вес перевозимого груза и отдельных его частей;
Безусловно, износ стали, из которой сделан кузов грузового автомобиля или самосвала будет меньше, если в нем перевозят, допустим, мягкие меловые породы, и намного выше — при транспортировке кусков гранита или обломков железобетона.
Первопричиной износа кузовов грузовых автомобилей, требующих ремонта, является трение. Твердые частички сдирают верхний слой металла. А если куски транспортируемого материала имеют еще и крупные, тяжелые, к абразивному износу добавляется деформация металла, которая также разрушает его, вплоть до возникновения трещин. Наиболее сильный износ наблюдается в тех случаях, когда кузов грузовика соприкасается со сталью (например, с арматурой в железобетоне). В этом случае возникает задирание, которое отличается от абразивного изнашивания тем, что во втором случае царапины от перевозимого материала не столь глубоки, но их множество.
Заказать ремонт строительной техники: +7 (495) 669-94-92
 Выбор материала и технологии при ремонте кузовов самосвалов и грузовиков
При выборе технологии ремонта специалисты нашего предприятия в первую очередь изучают степень изношенности и деформированности отдельных элементов конструкции кузова. При наличии небольших участков, подвергшихся изнашиванию, мы предлагаем защиту в виде накладок, покрывающих эти зоны и предохраняющих их от дальнейшего разрушения. Если же степень износа кузова грузовика или самосвала большая и затронула обширные площади, то в данном случае рекомендуется футеровка, то есть сплошное покрытие листами износостойкой стали всего днища и/или бортов.
Ремонтировать кузова грузовых автомобилей и самосвалов следует только с применением износостойких сталей. Мы в своей работе используем стали марок Hardox 400 и Hardox 450. Имея большой опыт в работе с различными стальными сплавами, наши специалисты остановили свой выбор на этих шведских сталях не случайно. Достоинства листового проката производства концерна SSAB известны не только в странах Европы, но и в США, Австралии, Азии.
Выбор конкретной марки из линейки Hardox определяется тем, какой материал предполагается транспортировать и какая часть кузова пострадала больше всего от износа. Перевозка больших глыб твердых горных пород или крупных обломков железобетона
(при сносе здания) требует более прочной защиты. В этом случае лучше отдать предпочтение стали Hardox 450. Толщина листов этой марки стали может составлять от 3 до 130 мм, что позволяет выбрать наиболее подходящий прокат применительно для конкретной степени износа. Именно Hardox 450 оптимально подходит для ремонта днища. Для бортов кузовов грузовиков и самосвалов предлагается Hardox 400. Данный сплав изначально разрабатывался на предприятии SSAB для производства кузовов. Его твердость по методу Бринелля составляет 400 HB, чего с избытком хватает даже для транспортировки горнорудных материалов.
Стали Hardox отличаются высокой твердостью, благодаря чему отремонтированный с их применением кузов может выполнять свои функции в течение длительного срока. Исследования, проводимые инженерами концерна Swedish Steel АВ, доказывают, что сплавы линейки Hardox служат в 3-5 раз дольше традиционных износостойких сталей. При этом они сохраняют свою ударную вязкость даже при низких температурах.
Как правило, износостойкие стали относятся к высокоуглеродистым сплавам, в которых количество углерода составляет свыше 1%, что ухудшает их свариваемость. Сплав Hardox 400 в зависимости от толщины листа содержит максимум 0,32% этого элемента, и таким образом легко сваривается при комнатной температуре (даже без предварительного подогрева). Пониженное содержание серы в руде, добываемой в Австралии, способствует снижению хрупкости. Разработанные на предприятии методы производства сплавов позволяют также добиться уменьшения веса готового проката по сравнению с аналогами. Все это позволяет Hardox лидировать среди наиболее известных марок износостойкой стали.
Заботясь о реноме нашего предприятия, мы стремимся выбирать для ремонта кузовов грузовых автомобилей и самосвалов лучшие материалы и оптимальные технологии, что дает гарантию долговечности и надежности восстановленной техники.
Также читайте: Ремонт строительной техники
|